Американец, требует замены регулятора давления в гидроблоке, фильтра и масла АКПП (приблизительные затраты составят 15000р.), замены сальников и масла заднего редуктора (5000р.) На капоте и бамперах сколы. АКПП с первой по пятую переключается плавно и без рывков. Задняя передача перестает работать после прогрева двигателя до рабочей температуры, включается только на 2-3 секунды. Пока не прогрета, все работает. Двигатель и ходовая в отличном состоянии. Турбина масло не гонит. Расход 13л. – город, 8л. – трасса. Чистый, ухоженный салон. Установлен ксенон в ближнем и противотуманках. Зимняя резина практически новая + комплект летней тоже в очень хорошем состоянии. Дополнительный бортовой компьютер – читает и стирает ошибки ЭБУ. Строго без торга.
Автомобиль продан или прошло более месяца с даты размещения
объявления.
Поэтому телефон продавца скрыт и узнать его нет никакой возможности.