Съездил на Кольский, уронил конягу на правый борт. Удар в в правое переднее колесо и завал с околонулевой скоростью (даже зеркало не отвалилось, сложилось только). Фоток битости нет, опишу пока словами. В минусе: рама винтом, правое крыло и капот пожеваны, поворотник, ну и подвеска справа (хотя надо смотреть, мож только крепления повело, галловские рычаги так просто не погнешь :) ). Моторный отсек с правой стороны сократился на размер расширительного бачка, колесо ушло см на 10 назад, мята крыша, то ли кустами, то ли говнобагажником с хайджеком. Двери закрываются и запираются, передние с трудом, задние отлично, стекла целы (в лобовухе трещина была и до того).Продам под восстановление или разбор. Рассмотрю продажу агрегатов и доковТТХ:Г1 94-год (но уже с квадратными фарами), 3 литра, автомат, длинный, пружины, доки в порядкепружины от патруляверхние рычаги от паджеровентилятор доп охлаждения от жигулей =)шнорх сафари2 лебедкилифт 5 сммудричи 33*12.5*15 (пара при смерти, пара живых, одна совсем бодрая - с запаски)газ 4-го поколения 90 литровкожа (водительское потрескалось, остальные в норме, диван вообще как новый)Рама была очень бодрая, номер на месте (на случай если вытягиванием/переваркой заморочиться)На веревке едет, рулится, тормозит, заводить не пробовал - разбит аккум, да и повытекло всякое, но до агрегатов деформация не дошла.Если будет интересно для битой машины, расскажу что было сделано и поменяно (много чего, к трипу готовился основательно и Галл не подвел)Фотка до встречи с Землей сделана, но в салоне и не изменилось ничего, экстерьер позже постараюсь сделать.
Автомобиль продан или прошло более месяца с даты размещения
объявления.
Поэтому телефон продавца скрыт и узнать его нет никакой возможности.