Машина 2 мая попала в небольшое ДТП. На фото машина до и после этого события. C 10 мая машина встает на ремонт. Ремонт будет делаться как для себя. Конечная цена машины увеличится на сумму ремонта (около 60000 рублей).Редкий ЕВРОПЕЕЦ. В полной комплектации, в отличии от Американцев.Двигатель: 3,0 литра (V6) Bi-Turbo. 6G72TT.Мощность: 286 л.с. В ПТС 200 л.с.Система подруливания задних колес 4WS. РаботаетСистема регулировки жесткости амортизаторов с кнопки из салона ECS. Работает.Передние тормоза: 4-х поршневые суппорта. Задние тормоза: 2-х поршневые суппорта.Выпуск прямой. Диаметр 3”. Разведенный на обе стороны.Водительское сидение с электрорегулировками + электрорегулировка боковой поддержки и поясничного пространства. ----------------------ЗА ПОСЛЕДНИЙ МЕСЯЦ ВЛОЖЕНО ОКОЛО 150000 РУБЛЕЙ. Все работы производились в GT-Service.Диалоговая сигнализация с пейджером и автоматическим запуском двигателя + Турботаймер = 15000Ближний свет: Ксенон. Новый. Slim = 2500Комплект ГРМ + Помпа + Приводные ремни = 21000Фары с доработкой = 2500Поменян зеркальный элемент правого зеркала (был разбит) = 1000Талон ТО = 5000Масло в двигателе Mobil 5W50 + фильтр = 2800Шаровые + Сайлентблоки (большие + маленькие) + Рулевые тяги = 15000Колодки ручника = 4000Уплотнительные шайбы масляного радиатора = 1400Сход развал передней оси = 1400Магнитола Alpine + добротная аккустика.Колеса 18" (Новые диски Kosei) = 50000.----------------------Лобовое стекло (трещина) – обзору не мешает.Не работает ABS.----------------------По двигателю и коробке нареканий нет. Все крутится, все работает, все включается.1. В ПТС значится 200 л.с., вместо штатных 286. 2. Талон Т.О. до февраля 2013 года.----------------------Диагностика в любом сервисе по договоренности.
Автомобиль продан или прошло более месяца с даты размещения
объявления.
Поэтому телефон продавца скрыт и узнать его нет никакой возможности.